воскресенье, 5 августа 2012 г.

Море роз

у меня назревают новости... но я ж человек суеверный и пока не могу вам признаться, волнуюсь очень.... и чтоб немного разрядить томительное ожидание решила полепить в удовольствие!
Пока еще есть возможность посидеть дома ... ведь скоро мой официальный декретный заканчивается... малышу в сентябре  3 годика!
Это я пока домохозяйка, и то ничего не успеваю... а как же девочки, которые работают.... диву даюсь!! как у вас хватает времени на все??
Кстати, очень не нравилось мне это слово "Домохозяйка"... пока не узнала, что в этом слове АЖ  2 ошибки!!! Нужно говорить так - " ДАМАхозяйка")) ведь гораздо приятнее?))
 и выглядеть многомамочка, бабушка  и дамахозяйка может на все сто!!! ну это так нескромно!!)))
решила немного приблондиниться)

как думаете, мне светленькой лучше??
ой, а я ж хотела вам показать как я украсилась...а сама болтаю)))
получился такой комплект из колье, кольца, сережек и браслета...
в общем то на фото все видно))
очень мне нравится!!








И задание замечательное!  scrapcraft "Больше, чем домохозяйка" ...  как раз для меня, такой типичной "дамахозяйки")) Обожаю наряжаться, украшаться !
ну и еще одно! от "Challenge for Clay" - Как я провел лето.
все, побежала догонять время))


7 комментариев:

  1. Юля, привет! ну ты красотка!!! очень идет к загорелой коже!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Блондинистость тебе к лицу! Комплектик классный сотворила!

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично! Гармоничный и яркий комплект получился! Спасибо, что Вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивенно))) Ни в одном магазине не купишь))) Ловите спасибо от Скрапкрафт)))

    ОтветитьУдалить
  5. Розы - розами - красивущие))...но сейчас о тебе - очень красивая)))) и такая открытая)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательный комплект! Спасибо за участие в CFC!

    ОтветитьУдалить