понедельник, 10 сентября 2012 г.

Розыгрыш!!

Извините, что задержалась! у нас все как всегда кучей! и малыш, виновник торжества заболел... и я на работу вышла!!! НАКОНЕЦ ТО!))) у меня пока период адаптации))  и еще море всего, но не хочется вот так на бегу с вами, дорогие мои , делиться! как нибудь остановлюсь и все все расскажу!))
ну а пока розыгрыш! из всех комментов я удалила лишние и вот что получилось!!

Поздравляю!! Sodnom   , Томочка, жду адрес на почту, она в профиле!!
ну и покажу несколько работ, которые сделала, а остальное даже выложить в блог не успеваю((
Это комплект"Розовая нежность"


 Зажимчик для волос


 и еще один именной браслетик!





13 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу:)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!
    Юля, комплекты прелесть! очень красивые!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,я тоже хочу поблагодарить тебя за розыгрыш такой чудесной ложечки!поздравляю победительницу от всей души :) Юля,а украшения твои просто обалденные!постоянно любуюсь и поражаюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо тебе!! мне очень приятно!!

      Удалить
  4. Аааааа невероятно!!! Не верится. Прыгаю от счастья.=))) Я безумно хотела эту ложечку, нравятся все ваши работы с ложками, это нужно быть настоящим мастером, чтоб так обыгрывать простой предмет. =)) Ура! Ура! Ура! =)))) А комплекты какие красивые, особенно розовый понравился. Спасибо за такую конфетищу классную.=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что ты довольна! постараюсь не затягивать с отправкой!

      Удалить
  5. Спасибо девочки за поздравления.=)))

    ОтветитьУдалить
  6. Браслет просто чудо! Такой нежный, такой женственный! И вообще твои украшения бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!!!!!Юля, чудесные украшения:)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу и приглашаю к себе на конфетку
    http://vdohnovenieolga.blogspot.com/2012/08/2.html

    ОтветитьУдалить