воскресенье, 7 октября 2012 г.

приветик...

ну всем, кто еще меня не забыл, огромный приветик!!! я все еще есть!!!
много новостей, жизнь не останавливается!
теперь я работаю.... это и хорошо и плохо! дома меня явно нехватает, я вообще ничего не успеваю, дети жалуются на отсутствие внимания.... а теперь я сижу на больничном и пытаюсь хоть ухватить жизнь за хвостик)))
можно с вами поделиться особенной новостью!!!???? это то, о чем я так много намекала, то, что боялась сглазить! У нас скоро НОВОСЕЛЬЕ!!!!! обещают к НГ. Дом сдан, осталось подвести свет, воду... и т.п. я с детками и мужет ходили смотреть в наши окошки, правда не допрыгнули до 8 этажа)))) зато  щупали стены... все боюсь, что это сон!!
еще я кое что делаю, в основном украшения, хотя сегодня уделила время для себя и кое что вытворила))) постараюсь сделать хорошие фото и показать....
а пока кое что из последнего....
именной браслетик


 и это для маленькой принцессы...


 ну и заколочки....


очень скучаю!!! и спасибо огромное, что заглянули!!!
надеюсь смогу вскоре показать еще кое что!))

17 комментариев:

  1. Привет! Рада что ты с нами, но лучше без больничного:) И очень рада за вас, насчет жилья!!! Я тебе только сегодня вспоминала...удивительно твои зайчики остаются любимыми игрушками до сих пор. Младший научился раздевать и одевать голубого зайчонка...Правда до сих пор пытается одеть на себя зайкины джинсики:)Появляйся почаще, мы скучаем без тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, дорогая, как же я тебе рада!!!! я тоже о тебе думаю в последние дни! и про обещанный обменчик помню, нужно сесть и сделать для тебя что то душевное, а на это хочется время уделить, которого нет, вот и тяну((( ПРОСТИ!!!
      спасибо тебе, мне так приятно, что игрушки до сих пор не забыты!!! спасибо))) я тоже очень скучаю!

      Удалить
  2. Юлечка, как рада тебя видеть! Соскучилась даже. Не болейте! Нельзя! Сами недавно только в себя приходить начали. Какие же браслетики у тебя красивые, позитивные, эмоциональные! Юльчик, жду пожелание на обмен (здесь должен быть подмигивающий смайлик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, приветик!!! очень рада тебе!!!!! спасибо за пожелания! болеть не будем, по крайней мере постараемся!!! про обмен.... я уже всеми мыслями в новой квартире! очень хочется там сделать все стильно, интересно!начну, пожалуй с прихожей... видится мне она в легком светлом нежном ретро.... камодик пошарпаный, керосинку прикупила... может у тебя родится что нибудь светлое, старенькое для меня???? буду безумно рада!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Юля, я очень рада за вас. Но только не болейте.
    А браслетики замечательные. Такие нежные.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка, будем держаться!

      Удалить
  4. Ответы
    1. СПАСИБО!!!! сама затаив дыхание читаю на форуме новости про домик!!))) спасибо за кулачки!)))

      Удалить
  5. симпатичные какие браслете....
    Рада, что у вас все в порядке.

    ОтветитьУдалить
  6. Юль , привет ! честно : работа -это хорошо. я понимаю, что дома всем нужно вытереть сопли....и тд. Но работа никогда не даст махнуть рукой на отсутствие косметики и старые туфли, не даст забыть, какое сегодня число. И тд и тп.
    Юля, ты посылку получила ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АААААА(((((((( Анечка, ну неужели я такая балда, что даже не написала о том, что все получила!!((((( вот же блин,((( прости! все получила!! и уже во всю испольчую сундучок для своих сокровищ!!!!! СПАСИБО ТЕБЕ!!!!!!!!!!
      про работу..... сложный вопрос.... да, полностью согласна с тобой, что работа стимулирует! я так приобразилась в платьях и каблуках.... даже похудела на 5 кг))) но вырванное время хотелось бы компенсировать денюшкой, а она, в моей ситуации более чем смешная!!!))) я вышла на работу в первое попавшееся место, куда взяли с порога, мне нужна была справка в банк, что я работаю... а теперь буду искать уже что то посерьезнее)

      Удалить
    2. Денюшка - 100%. Но, Юль, ты же 100 лет сидела дома, с чего -то надо начинать. Все будет ОК, быстро ничего не получается, увы)

      Удалить
  7. Юличка :))
    ты умничка, большая пребольшая!
    выздоравливай!
    отличные работы :)
    удачи вам с новосельем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лю, дорогая, приветик))) СПАСИБО тебе за поддержку!!! СПАСИБО!!!!!!! как же я рада, что меня не забыли)))))

      Удалить
  8. Юля,как я тебя понимаю-СВОЯ КВАРТИРА!эти чувства не передать словами!Поздравляю!!! и не болей!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Рада, рада, рада, рада!!!!!!!!!!!!!! Всему!
    И твоему хорошему настроению особенно!
    Юлечка, все будет хорошо! Работу по душе и с хорошей оплатой найдешь обязательно! Желаю побыстрее сбыться этому!
    Именной браслетик обалденный!
    Юля, про блокнот помню, помню...

    ОтветитьУдалить