четверг, 11 октября 2012 г.

смешбук


что то последнее время я далеко отошла от скрапа... даже немного соскучилась по бумажкам))
а теперь вас помучаю мыслями и кучей фото!
Я вот как вышла на работу, появилась необходимость в книге, которая вмещала бы в себя все! и записную и идейник и кормашки для всяких визиток.... короче потребности появились, а вот такой книжки не было)) думаю вы помните, что блокноты - моя слабость и их много не бывает.... поэтому я решила сделать для себя этакий смешбук.
крутила, вертела... и вот что натворила)))


Он большой пузач получился! даже еще не все вкладыши поместила внутрь.... полным ходом идет заполнение всякой полезной информацией!  люблю его!!!
ну а на обложке поселилась нежно любимая АТСочка от Катюшки Бесконечность! АТСочка прям вся такая моя! что не могла с ней расстаться и носила в кошельке, а теперь решила ею возглавить мои склерозник)))
 обложка вся фактурная, приятная на ощупь!
 вот тут бабочка...видно??
 ну а это вторая часть обложки, оборотная!
 во сколько напихала внутрь))

ну как вам??

надеюсь, получилось)) 3 обязательных элемента - ключ, бабочки и цыферблат.
кстати, запасы часов иссякли, нужно искать еще шестеренки!
ну а теперь немного фото .... точнее самые любимые развороты..
 тут еще будут старенькие листики, а бабочки с пластиком - разделители!
 а это страничка для данных паспартов и всяких документов! вечно надо и вечно езжу домой, чтоб узнать номер какого нибудь документа))


 кормашки для визиток...
 и последний разворот... записная книжка))
 вот такой пухлик разношерстный получился)))

не поверите, но у меня все шиворот на выворот.... поняла, что сумочка, с которой я хожу, совсем не подходит к такому блокноту, теперь шью новую сумку и пальтишко!
Нормальные люди скорее блокнот другой выберут, а я вот такая)))
Это потому что больничный продлили, времени появилось АЖ 4 дня! хочу все успеть)))
спасибо, что досмотрели и дочитали!

20 комментариев:

  1. ах,какой чудесный вышел склерозник!))))))Юля,я прямо вижу,как ты достаёшь его из сумочки и все теряют дар речи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, дорогая!))) вот , надеюсь в понедельник ошарашу всех на работе!!!!!

      Удалить
  2. да, он очень крутой получился. уверена, все обратят внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО))))) невероятно приятно, что понравился и вам, девочки!!!

      Удалить
  3. Юля он потрясающий,такой необыкновенный,прям твой!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо))) да, прям мой, мой, обожаю его))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Любаш! ура, получилось тебя удивить!!!!!))

      Удалить
  5. Юля, ты такая умница, прям креатив натворила! Я тоже хочу смешбук, только пока в декрете он мне пока не нужен? Или наоборот? Я еще не решила :) Скучаем по тебе. Заходи в гости, всегда рады :))) Чмоки.

    ОтветитьУдалить
  6. какая цаца!))) Ладошки чешутся)), повертеть хочу его, пощупать))) круто!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер!идея сделать себе что-то подрбное

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающий склерозник!)) Очень нравится! Сама бы такой в сумке носила!

    ОтветитьУдалить
  9. Вы смешная =))) , хотя я бы тоже под блокнот брала сумочку. Смешбук я пока наверное не осилю сделать, а такой вообще никогда. Такие классные обложки всегда. Надо магазин открывать=)))

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, красота какая! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, обожаю такие показы смэш-буков! ТАк бы и листала, листала... Чудесный он у тебя!!!! Такой в сумку грех прятать - надо в руках носить, чтоб все видели!

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепный смеш-бук - очень креативный! По стилю оформления просто отлично подойдёт для записи ванитас-выражений и цитат о бренности, но без них - обычный миксед-медиа :)

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, что то невероятное! такой стиль - супер!

    ОтветитьУдалить