вторник, 30 октября 2012 г.

винтажное

Девочки, всем большущий приветик!!! как же жизнь несется!!
а я ушла с работы, причин куча, но  даже не жалею, вот только никак пока не могу войти в колею, столько дел накопилось, столько недоделок..... взялась подчищать хвосты всем своим обещалкам!!
вот и первое, это игрухи для  "СП гороскоп" у Тэффи Эффи.... но фото позже, опять проблемы с фотиком.
потом за ПИФочек возьмусь, заказики доделаю.... в общем планов куча! надеюсь будет что показать, чем похвастать))))
а пока покажу вам кое что.... очень люблю это украшение!!



опять пластика, книжка полностью слеплена, и металлический ключик, все на кожаном шнурке. скоро доберусь и до нововстей в бложике, похожу в гости!! как же хорошо дома!!!

6 комментариев:

  1. Юлечка, привет! Наборчик - шикарный. Такой старенький, потертый, и любимый-любимый...браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, дорогая, спасибо!!!! приятно так!

    ОтветитьУдалить
  3. Нууууу, а яуже думала, что ты в новых туфлях чешешь на работу и шлейф духов за тобой.........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я ж хожу!! не поверите, на шпильках!!! со шлейфом духов.... каждый день.... утром малыша в садик через весь город, так я марафечусь и в путь, а потом по делам!! Так что я не расслабляюсь! чес слово!)))... а еще на каток ходим... в общем работа пошла на пользу! стимульнула, теперь себя не выпущу из рук)))

      Удалить
  4. совершенно волшебная штучка!
    с освобождением от работы :)

    ОтветитьУдалить
  5. :) о это для любителей читать. Я бы с удовольствием носила, а если еще сделать перенос изображения любимой книги, так вообще хорошо.

    ОтветитьУдалить