среда, 31 октября 2012 г.

отчетик по СП Гороскоп

Здорово, что я согласилась принять участие в этом проекте! Тата огромная выдумщица!
ну вот.... все... адреса я получила, теперь знаю кому поедум мои игрухи! собираю приданое , а теперь могу и показать...
сразу оговорюсь, фото по 1 штучке,  с телефона((( ну не хочет фотик работать(((
первый знак - рак... его сделала в своем любимом стиле, во какой получился!


ну а так как я все таки сторонница полезных штучек, то прикрепила к раку карабинчик, и подвесочку с "подвесками - дребезжалками" после праздников можно его как брелочек носить, ну, если конечно, придется хозяйке по душе!

ну и овечка.... нежная барышня... с цветочной короной))

правда поза у нее совсем не скромная)) зато тоже не простая игруха, внутри наполнена вишневыми косточками, ее можно греть в микроволновке и она будет тепленькой, можно как грелочку использовать, правда маленькую...
ну вот.... опять бегом, опять скудный пост, грустно от этого...

7 комментариев:

  1. хорошенькие какие,мне кстати то же рак выпал...

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть)))) и идея с косточками хорошая)))

    ОтветитьУдалить
  3. :) совсем недавно зашли с мужем в магазин и он на сдачу в 10р. выиграл мне игрушку, рака.:) Кстати, отличная идея брелок ручной работы в виде знака зодиака.:)

    ОтветитьУдалить
  4. интересные игрухи палучили, да еще и многофункциональные такие))))) а я - сказано игрухи ёлочные - значит и делала игрухи ёлочные))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,они замечательные!!!))и не мои =/

    ОтветитьУдалить
  6. ыыы как мне рак понравился))) здорово!! что еще и брелок))

    ОтветитьУдалить