пятница, 2 ноября 2012 г.

СП гороскоп - страшилки...

Ну вот((( почитала комменты и задумалась, а ведь правда, было оговорено сделать елочные игрушки... а я((( со своей практичностью рискую испортить кому то праздник((( в общем подумала, подумала...... и полезла на чердак.... искать елочные игрухи... для вдохновения... а там так темно и пыльно... в общем вот что достала...
Рак...

овечка...



шутка, конечно, игрушки я сшила)) но они хоть и елочные, но чердачные. извините, на свой вкус, как говориться))) обожаю таких замарашек))
пахнут кофе и корицей, надеюсь у девочек на эти запахи аллергии нет))
в общем к моим девочкам поедут по 2 игрушки эти для елочки, а те, в прошлом посте,  просто так... и захватят с собой кое что...
например этот комплект.... поедет с раком)) чтоб разбавить винтаж чем нибудь нежненьким

второй пока поакзать не могу, овечка повезет сюрпризное украшение!

10 комментариев:

  1. хорошо написала про чердак)))))))))))))Юль,а я думала,что там тоже на ёлку игрухи!как-то так и не понять...в любом случае,ты молодец,что так быстро сориентировалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшик, спасибо))) мне главное настроится, а потом сделается все легко))

      Удалить
  2. Замарашки обалденные! Такие маленькие приведения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, спасибо)) точно, замарашки))

      Удалить
  3. ааааа ну почему у меня не было инета!!!
    мне например Юлия очень понравился и предыдущмй отчет)))
    и я кстати Рак))
    и обожаю тоже чердачные игрушки)))
    но как быстро сорентироваться!! здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо)) ну я подумала, что игрушек много не бывает)) и сделала специально для елочки)) надеюсь девочкам понравиться))

      Удалить
  4. Какие классные чумазики! Особенные! Они точно придадут елочке неповторимый вид!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо)) я тебе очень рада))

      Удалить
  5. очаровательные чумазики))) лю таких)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) я тоже ОБОЖАЮ таких заморашек!

      Удалить