воскресенье, 23 декабря 2012 г.

маленький отчетик пропавшей Fay

Привет!! Да, уж, я совсем пропала! так рискую и читателей растерять)))
Сначала, я от всей души хочу поздравить всех с наступающим Новым годом, и рождеством!!
Девочки ... и мальчики! пусть в вашей жизни будет много счастья, тепла, любви и вдохновения!!!
Девочки, дорогие, спасибо, что не забываете! и спасибо за беспокойство!! Извините, что так на долго выпала...
мы живем потихонечку, последнее время совсем детки разболелись! малышу досталось больше всех, все праздники и утренники отменили, лечим гнойный отит и всякую сопутсвующую бяку, типа насморка, кашля и коньюктевита...но это все временно!
а еще за это время у меня был дебют! я поучаствовала в выставке в Минске!! для меня это маленькая победа! успех!! хоть первый блин и комом, выводы сделаны и в марте хочу поучаствовать еще в одной!
один из промахов - отсутсвие фото((( ну балда я !! фотик забыла(((

ну, а если участвовала, то значит работала!! честное слово!! 3 недели на спала почти! Но это того стоило!! Правда много работ даже не сфотографированы, доделывались ночью, а утром уезжали к новым хозяевам... немного жаль! есть работы, которые мне особенно нравились... Но увы... смогу вам показать много разного! но, наверное, не все сразу
ну например... мои малышата...
росточком не большие, около 6 см


 мишка -поворенок
 ну и заинька - фигурист))




ну и мой любимый комплект! Он получился таким нежным, хрупким! не смотря на то, что розы черные и крупные!
 колье, браслет и серьги
Ну и у кого хватило терпения дочитать и досмотреть до конца, расскажу Вам самую значимую новость!!
скоро, совсем скоро, возможно даже до НГ мы получим заветные ключики от нашей квартиры!! ЖДЕМ! сидим почти на чемоданах и бредим своим домом!! Хочется елочку наряжать уже в своем доме!!
Но, увы, это повлечет мое исчезновение еще не неопределенное время, пока не проведут нам телефон - будем без инета((
И еще раз спасибо, что вы меня не забываете! я помню ВСЕХ и очень скучаю!

27 комментариев:

  1. Юля, здоровья, здоровья всей вашей большой семье!!!! Очень рада за тебя, за твои успехи, за выставку! Но особенно раза за предстоящее великое переселение!!!! О, как я тоже об этом мечтаю!!!!
    Выздоравливайте! берегите друг друга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спрасибо огромное!!! здоровье - это очень важно!!
      от всей души жедаю, чтобы мечты о квартире стали явью!!

      Удалить
  2. Юля, привет, дорогая! Очень и очень за вас рада!!! Как бы нам тоже хотелось свою квартирку...а-а-а-а!!! Мы скоро по головам ходить друг у друга будем, потому что помимо нашей "толпы" из 6-ти человек еще и везде-везде мои скраповые штучки, бумажки и пакетики :))
    Зайка очень понравился, такой тискательный :) И набор красивый, прям шикарный я бы сказала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, как же я часто тебя вспоминаю!!! спасибо, дорогая!!! если бы ты знала, как я уже брежу домом!!! снится каждую ночь! и вроде все уже вот оно, под носом, а ключи не дают 3 месяца(((
      поэтому понимаю тебя!! от всей души желаю, чтобы у вас все получилось!чтоб обзавелись своим домиком!!
      как сынуличка?? желаю вам здоровья!! а бумажки - это же так приятно))

      Удалить
  3. поздравляю с началом "выставочной деятельности"!!я со своими болячками ни попала ни на одну выставку....но тоже планирую на мартовскую сама выставиться(боязно,аж жуть),но начинать надо!!
    ожидание навоселья....ох,как это трогательно-тревожно...по себе знаю,как 30 марта с дрожью в руках открывала ключом дверь СВОЕЙ квартиры...это очущение не повторить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!! ))) Ах, как жаль, когда болячки путают планы!!!
      А на счет выставки не бойся! там ЗДОРОВО!!!! если хочешь, напиши, или позвони мне, как нибудь! я тебе расскажу!! твои работы замечательные! уверенна, их и тебя ждет успех!!!
      Да, СВОЙ дом - это много значит!!!!

      Удалить
  4. Юля, я знала, что у тебя все хорошо:)!!! болячки пройдут обязательно, а ты останешься такой же доброй и трогательной!!!!!!
    обнимаю тебя !!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо, конечно все пройдет!!! спасибо за теплые слова!!

      Удалить
  5. Юлечка рада тебя видеть (читать) ! Здоровья вам !и скоро буду ждать фото сесию с новым домом!! Уряя рада за вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, дорогая, спасибо!! фото квартирки есть!! мы уже там были на приемке, все пощупали!!! скорей бы с вещами туда!

      Удалить
  6. Юля, какая хорошая новость! Свой дом - это же мечта! Как я за вас рада! Сразу как переедете - пришли адрес, а я тебе должок...
    Выздоравливайте, в новый год входите здоровыми.
    Твои малышата просто чудо! я когда держу в руках твоего кроху - каждый раз удивляюсь твоему мастерству. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, свой дом - это просто сказка!!! спасибо!)))
      про какой должок ты говоришь)))))))))) это ты, волшебница, такой сюрприз мне сделала в прошлый раз!!!

      Удалить
  7. Юля, ну наконец-то :), я уж думала случилось что, а и правда случилось, вы там все заболели. Выздоравливайте.:) Работы, как всегда чудесные, не очень люблю зайцев, но этот милаха. комплект не разглядела, с телефона зашла.:) очень рада за вас, переезд это всегда так волнительно, счастья и интернета вам в новом доме.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня просто не было сил и времени добраться до блога.... будем стараться выкарабкаться скорее! хочется НГ встретить здоровыми!!
      Спасибо большущее!!

      Удалить
  8. пусть исполнятся все мечты - и ключики свои будут, и елочка, и здоровья побольше
    и конечно же удачи в творчестве и выставках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за добрые слова!!! очень приятно!!

      Удалить
  9. Замечательные носатикии, а комплект просто потрясающий , я в восторге. Желаю здоровья семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибочки, так приятно, что работы нравятся!!
      будем стараться не болеть!

      Удалить
  10. Юлечка, пусть ваши ключики прилетят к вам прямо сегодня!
    от работ твоих пищщу сижу и поражаюсь, как такое человеческими занятыми ручками можно сделать!
    Здоровья вам всем, особенно малышу! мы сами лечимся сейчас изо всех сил, так что я тебя понимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Любаш, прочла твое пожелание и понеслась на форум, где будущие новоселы общаются!! все мечтают, желают и ждут!! такие же дурные, как и мы, ходят и проведывают сиротинушку - домик!.... пока нет новостей! ждемс)))
      спасибо за пожелания!!

      Удалить
  11. Юлечка, очень рада. что ты нашлась! Здоровья всей вашей семье, не болейте! И пусть сбудется поскорее заветное желание о новом доме. Уверена, что НГ вы встретите в нем. Умничка, что поучаствовала в выставке! Работы твои всегда наполнены теплом и любовью. так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо за пожелания!!! рада тебе очень, очень!

      Удалить
  12. Юля,с наступающими праздниками! Пусть этот год принесет вам только радость! Малышатики твои чудо,а черные розы смотрятся очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большущее!!!

      Удалить
  13. Какие малышастики классные! Просто умиляют! Комплект потрясающий. Вам желаю здоровья и, конечно, же встретить Новый Год в своем уютном доме!

    ОтветитьУдалить
  14. Юленька, вот вчера только про тебя вспоминала - думала куда же ты пропала. давайте поправляйтесь все срочненько к новому году! Удачного вам переезда :)
    игрушата очаровательные у тебя!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, с праздниками вашу семью! Малышу быстрого выздоровления, а тебе терпения и сил! :)

    Я тоже пропажа, только я еще реже появляюсь. :) Надеюсь, ты не забыла меня еще :)

    ОтветитьУдалить