четверг, 3 января 2013 г.

А я еще тут))

Ага, я еще с интернетом, значит ключиков не дождались((( Грустно немного, НО, я уже всерьез пакую вещи.... переезжать БУДУ и скоро)))
Ой, а Новый Год прошел.... ждешь его, ждешь... а он так быстро закончился...
Девочки, дорогие, хоть и с опазданием. но примите поздравления и от меня! Счастья ВАМ!!!
А я уже начала готовиться к следующей выставке! я теперь умнее и продумываю все заранее.
вот и хочется вам показать маленького нового мишутку.
Серия "Мир на ладошке"
мишка с шариком
 он не стоит, но хорошо сидит, потому что тяжеленький! пока не расскажу как я выдумала их утяжелять. извините, обзовожусь секретиками)))
Росточком в сидячем положении всего около 4 см.


 вот такой грустный носатик))
скоро будут еще малыши из этой серии))

13 комментариев:

  1. Юлечка, с Новым годом! Пусть он будет без печалей и без огорчений!
    Мишутка - прелесть. Я через день на твоего зайку смотрю и не могу не удивляться - как можно такого кроху сшить?!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля и тебя с новым годом,здоровья и море счастья!!
    мишка чудесненький)

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька,как же такое маленькое чудо можно смастерить?!!! Красавчик!!!!
    Пусть все, что радует и греет
    Перенесется в Новый год,
    И ветер перемен навеет
    Судьбы счастливый поворот.
    Так с Новым Годом! С Новым Счастьем!
    С тобой пусть будут навсегда
    Любовь родных, друзей участье
    И мир на долгие года!

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым годом, Юля!!!!!!!!! Благополучия, взаимопонимания всем твоим близким, а тебе бесконечного вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. с наступившим! уж он точно принесет тебе много радости и счастья! :)
    Мишутка чудный! :) у каждого мастера есть свои секреты :) так что :) умница ты! так радуюсь, когда вижу, как быстро развиваются иные светлые головы и умелые ручки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, это ваша запоздалая пифочка.Извините за задержку, сейчас все готово уже, продублируйте, пожалуйста, адрес на почту: konanova_maria@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка!!!Поздравляю с Новым годом и Рождеством!!!!!Будь здорова и счастлива и ты, и твои близкие:)))))Все-все читаю и смотрю, просто тоже болезни и технические проблемы мешали общению в интернете. Какую красоту ты делаешь!!!!ЧУДО!!!!Конечно особенно отмечу бижутерию - воздушную, нежную и неповторимую!!!!!Удачи!!!!Я тебя люблю и часто вспоминаю, глядя на твоего Зайку, он живет на моей тумбочке, так что вспоминаю каждый день:))))
    ДА,и счастья в новом доме!!!!!Я ОЧЕНЬ рада:)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Не пойму, ушел комментарий или нет. На всякий случай пишу еще раз. Я взяла на себя смелость выдать вам награду как вдохновляющей рукодельнице, ее можно забрать прямо тут http://kuso4ek-neba.ru/nagradyi-rukodelnitsam/ Буду рада, если понравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте! А я Вам на ярмарке мастеров сообщение написала. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. Совсем пропала...
    Мишунька обалденный, такой махонький, уму непостижимо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлия, написала вам письмо, очень жду ответ)) Настя Цыганкова

    ОтветитьУдалить