вторник, 5 марта 2013 г.

Весна...

Большой привет всем, кто еще меня не забыл!!!!!
Ну вот наконец то я с интернетом! а сколько же всего произошло за это время!!
мы переехали! и теперь обживаемся в своей квартирке! Радости нет предела!)) я так обожаю свой дом! вещи еще не совсем разобраны... куча планов по ремонту... и это так здорово!!!
сейчас на очереди кухня... это детище мужа! все, от пола до потолка будет делать своими руками... ну кроме стен, конечно)) надеюсь скоро смогу показать наши фантазии))
а вот детки, правда,  подводят, что то разболелись,  и не на шутку, зато познакомились почто со всеми больницами города))
Ну а у меня хобби перерасло в настоящую работу, приносящую удовольствие. Про дальнейшие планы пока не напишу! но они есть и Очень значительные! просто побуду суеверной!))
Но начну показывать мое рукотворчество.... то, что  натворила за время отсутствия))
сразу скажу получилось не очень много, переезд  и обустройство отнимает много времени.
ну пусть первыми будут игрухи... есть новенькие, есть повторы...
Это повтор солнечного зайки...
 А это игруха для деток, зайка из махровой ткани! он большун, около 40 см, и одежда снимается.
 Ну и новая сенрия, винтажная, старые игрухи...
мишастик, в реальности он неотразим))) Это из-за того, что я в него влюблена))
плюш такого приятного винного цвета, старый, старый!
 малыш с чемоданом, а там кубики.
 Он тяжеленький на 5 шплинтах, но стоит плохо, зато сидит хорошо))
 ну а это винтажный зая с блокнотом. Блокнот старенький, пахучий!! и конечно, пахнет кофе!

 вот такой малыш!
Ну на сегодня все! буду стараться не пропадать и вернуть самое дорогое, что может дать инет - теплое дружеское общение!!!
Девочки, Очень рада буду ВАМ!!!!!!! и спасибо, что еще заглядываете в мой осиротевший бложик))
бусь!

7 комментариев:

  1. Очень рада тебя видеть :)
    с переездом вас еще раз!!:))
    Детенкам выздоравливать и больше с больницами не знакомиться :)
    работы твои невероятные! не удивительно, что на них есть спрос :)
    горжусь, что у меня есть твои работы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, спасибо, что заглянула!! и за поженлания! будем стараться выкарабкиваться))

      Удалить
  2. Невероятно красивые игрушки! С возвращением, Юля! Выздоравливайте скорее, весна на улице...
    Очень рада новой квартире, наконец-то вы полноценно обоснуетесь в Минске. Ура!
    Желаю тебе хорошего настроения, деткам здоровья, уюта в доме и всяких радостей!
    Напиши мне свой новый адрес, плиз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, спасибо!!!))) да, уж теперь Минчане))) обживаемся. адрес на электронку напишу, хорошо))

      Удалить
  3. Юльчик, привет! с возвращением!!! рада за ваше переселение:) обживайтесь побыстрее
    и конечно очень рада твоим работам!!! твое мастерство растет и на это приятно смотреть:)удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я тебе так рада!)) спасибо, спасибо!! и за поздравления и за оценку работам!!)) от тебя это слышать очень почетно))) а приятно то как!!!)))

      Удалить
  4. Юля , привет ! А я тебя вспоминала, думала как ты там ?) Рада видеть -слышать -и читать !
    Классные зверухи !

    ОтветитьУдалить