вторник, 12 марта 2013 г.

кому выходные, а кому работа!

Приветик!
я старательно пытаюсь не отлынивать!!)) и теперь подведу такой маленький итог выходным.
я уже как то давно писала, что мое хобби плавно перетекло в работу, которая стала приносить денюшку, что не мало важно! и огромное удовольствие! Я этому безумна рада.
сначала покажу заказики!
это обычные бусы, бежевые...

а это эксперимент.... заколка-брошь. ярко лимонного цвета. фактурная...



а еще, а еще..!!! аж распирает похвастать))))) В субботу у меня был дебют! Я давала мастер класс по полимерной глине!
вот пару фото!

 а вот результат)))
ну и еще одно событие, которое мне невероятно приятно!!!
в эти выходные, практически одновременно с МК, состоялась очень красивая и долгожданная свадьба!! Так вот,  мои украшения стали достойны того, что бы украшать невесту в такой важный день!!!
я делала вуальку, шпильки с розочками и комплект - серьги, кольцо и кулон...
ну вот что я могу сказать,.... свои фото, как часто бывает в последнее время, я сделать не успела((
поэтому покажу вам невесту с женихом.
Конечно, невеста своей красотой затмевает все))) но  там, виднеется вуалька.... белых розочек в волосах не видно... и украшения...
Так, что я не лентяйка, у меня просто времени не хватает)))
РАБОТА!!, дети, муж, дом, ремонт....... где то там в конце - я))))))



5 комментариев:

  1. Юлечка! молодец! так держать!все красивенькое!

    ОтветитьУдалить
  2. какая ты умничка! :) как чудесно то, что ты делаешь :)
    ааааааах :)

    ОтветитьУдалить
  3. сколько всего!!!поздравляю с дебютом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая ты умница! Сил и вдохновения тебе на последующие подвиги!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, умничка!!! так держать!!!Только ты не в конце, ты - это совокупность всего этого!!!!:)

    ОтветитьУдалить