четверг, 14 марта 2013 г.

мир за окошком...

привет,
я начинаю реализовывать свою мечту... очень хочу заняться интерьером своей комнаты, но вот со стилем никак не могу определиться! винтаж, шебби, бохо... нравится все и остановиться на чем то одном не могу)) решила , что у меня будет некий микс, воображение рисует интересные картины, посмотрим, что у меня получится.
Одно знаю точно, бОльшую часть будет занимать кукольный мир!
и сегодня покажу первый маленький кусочек мозаики, из которой будет собираться моя комната!
а ведь для любого начала нужен хороший пинок))
вот мой пинок -
новый проект 4Декор!
ну и вот мое окошко, в мой кукольный мир... композиция целиком.
окошко полностью самодельное! клеенное из досок, крашеное, затертое и состаренное, стекло настоящее))) игрушечки, поселившиеся на подоконнике тоже полностью самодельные.



дальше много фото... оказывается стекло очень  сложно сфотографировать! то отблеск, то я там отражаюсь))) поэтому были эксперименты))

ну вот вид из моего старого окошка... старая улочка... а на подоконнике моего окошка живет милый мишка, он совсем малыш, росто 4 см в сидячем положении.


 мой новый малыш из серии "Мир на ладошке"
 ну а это любимая игрушка мишутки - самолетик. сделан мной самостоятельно из дерева, размерчик тоже маленький, около 2-3 см. для меня такие размеры пока еще победа над собой!!))
 а теперь заглянем с улицы в окошко... дом то совсем старенький...

 мишутке одиноко..
 




 ну а это вид сверху))

ну вот))) окошко в моем кукольном мире готово!! будем строить домик дальше!!


10 комментариев:

  1. о, Юля твое окошко совсем-совсем настоящее и в то же время фантастическое!
    Здорово, что вдохновляешься заданиями 4Dekor! :)

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты!Юля,с началом :))) мне очень нравится посыл!

    ОтветитьУдалить
  3. интересное получилось окошко! А к мишке так и хочется подселить компанию, чтоб не скучал у окна!)) Спасибо, что творите с 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка,какая ты умница! Окно потрясающее!!
    4♥U

    ОтветитьУдалить
  5. Какая трогательная история! Обязательно мишутке нужен карсивый новый дом. Вы ведь в силах исполнить его мечту?)))

    Спасибо, что творите волшебство вместе с нами. 4Декор-вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля,что-то невероятное Вы сотворили!!! Мишутка с самолётиком трогательный до слёз!!! Окно изумительное!!!Что ждёт нас дальше? Интересноооо!!!!
    Да, от "4Декор" ещё один восторг!Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, я в восторге от окошка, и от Мишутки. Замечательная работа. Приглашаю Вас в игру 3 вопроса для рукодельницы
    http://murochkiniskraposti.blogspot.com/2013/04/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, заходите в гости, кажется, я шрифт исправила, больше не должно быть вопросиков http://murochkiniskraposti.blogspot.com/2013/04/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, какая прелесть! каждый раз, когда смотрю на твоего/моего зайку, вспоминая тебя!!!
    какие ж они малыши хорошие!!!

    ОтветитьУдалить