среда, 12 июня 2013 г.

упаковочное...

Я большая кофеманка! кофе - это уже какой то образ жизни)) может из-за постоянного недосыпа... но организм напрочь отказывается жить без кофе!!
подумываем с мужем приобрести кофемашину... но это чуть позже.
а вот чай у меня только для гостей...я совершенно ничего в нем не понимаю, а жаль наверное. Но ведь не все такие как я, кто то уважает чай.... надеюсь моя упаковочка для ароматного чая
будет приятным дополнением к подарку.
упаковка в виде .... догадались? яблоко, груша, слива.


упаковка придумывалась совершенно самостоятельно! я была бы  и рада стащить идейку, но ничего не нашлось. пришлось заниматься еще и конструированием!

в заданиях сто лет не участвовала, может попробовать? если примут))
Общее задание от хомячка  - Необычная упаковка 
а пока еще одна необычная упаковка рождается....

9 комментариев:

  1. потрясные упаковочки! Отличнейшая идея, Юль! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Офигенские!!!!!!!!!!!!!!!!! хочу такие!

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь ко всем словам! Очень клевые и вкусные коробочки - упаковочки получились!!!! Спасибо, что вдохновились заданием от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная конструкция! Видимо непростая, судя по фото.
    Спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух какие креативные чаеупаковочки!!! Прям любуюсь!!! Спасибо, что радуете конкурс от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании от Хомячка!
    Груша покорила, очень уж хитрая и похожая! И другие узнаваемы и симпатичны! Ещё лимон надо сделать :-) (это я мечтаю, у меня вся кухня лаймово-лимонная, там бы такая чайница смотрелась классно :-) )

    ОтветитьУдалить