пятница, 14 июня 2013 г.

Конкурс-конфетка на БЕСПЛАТНУЮ фотосъемку.

Девочки Минчанки  хочу пригласить вас поучаствовать в конкурсе... а даже скорее в конфетке!
условия совсем простые, а приз то какой замечательный!!
вот перепост:
Детский и семейный фотограф Олеся Ковальчук
Конкурс на БЕСПЛАТНУЮ фотосъемку( детскую, семейную,в ожидании малыша)!

1- е место бесплатная фотосъемка (пакет Знакомство")
2-е место скидка 50% на фотосессию по пакету "Знакомство"
Призом можно воспользоваться в течении 3-х месяцев со дня оглашения победителя.

Условия:
1. Вступить или быть участником группы
2. Добавить ОДНУ фотографию (вашего ребенка или вашей семьи) в конкурсный альбом
http://vk.com/album-54889797_175581891 и подписать имена под ней

3. Рассказать своим друзьям об этом конкурсе( нажать "Рассказать друзьям")

Конкурс продлится с 13 июня по 1 июля 2013г.
2 июля я присвою каждому участнику порядковый номер.
Голосовать не надо! Победителя определит random.org 2 июля 2013г.!

Предложение актуально для Минска и Минской области.

Я с Олесей знакома лично! Очень милая, очаровательная девушка! очень талантливый фотограф!!!
мечтаю у нее посниматься!!)) еще и еще!!!
Надеюсь Олеся не против, я утащу у нее несколько фото!!!
прям вот распирает похвастаться какие талантливые и интересные люди вокруг!!!
а на фото девушка Ира! прям настоящая модель! хотя совсем не модель, а просто красивая, очаровательная.... она и в жизни такая красивая!!!

а вот еще одна работа Олеси!
Это Даша, дочка Ирочки!
ну и наши фото!!
Мой маленький Китюшка!


и я с моими младшими мальчишками!!


а  еще покажу результат нашей совместной работы с Олесей
с меня декор, с Олеси шикарные фото!!!


 милейшее создание, Дашутка!
 ну а тут в качестве модели мой мишастик!!


4 комментария:

  1. Юля, какие вы чудесные, классные и трогательные! особенно Китюша :))
    ах, ну отчего я не минчанка? тоже все мечтаю устроить детям проффотосессию. Уж очень мне нравятся фотографии с беременной :)
    портреты замечтательные! и союз ваш прекрасен :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, спасибо большущее, как же приятно!))
      так а в чем проблема?? пока лето, приезжайте к нам! у нас теперь есть где остановиться и устроим деткам съемку!))

      Удалить
  2. Отличные фото! Юль, ты в новом амплуа? Отличное занятие!
    Мальчишки симпатичные, а ты просто красавица. От тебя прямо с фото такой позитив идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, как я тебе рада)) да, вот пробую и хватаюсь за разное интересное! за красавицу спасибо))) ммм)) как приятно))

      Удалить