понедельник, 24 июня 2013 г.

морской браслет...

Да, морская тема еще не закрыта!))
вчера у нашей маленькой семьи был повод собраться всем вместе, моей доче исполнилось .... страшно сказать... аж 18! смотрю на нее и не могу поверить, что я уже такая.... ну да ладно... есть еще младшие, с ними я еще девочка!)))
так вот,  приехала в гости сестра, похвасталась обновкой - купила сумочку, а я ж уже совсем повернутый человек... сразу предложила собрать к сумочке браслетик... пока гости угощались я слепила и собрала браслетик,
вот, смотрите, что получилось)))

ну и немного поближе, чтоб были видны детали))

бусины,  перламутр и подвесочка... 15 минут и красота готова))
обожаю делать такие спонтанные подарки!
поучаствую...
Нескрап задание "Модные Аксессуары"


3 комментария:

  1. с днем рождения твою взрослую красавицу! Поражаюсь, как она смогла отхватить себе такую молодую и рукодельную маму!
    Еще больше поражаюсь тебе, какая ты мастеровитая и скоростная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, спасибо большое!!! порой про возраст вспоминаю только глядя на детей... ну когда это они успевают вырастать...а потом... ба, так я тоже расту вместе с ними)))
      а на счет скорости... не совсем, хочется большего... словно гонюсь, планов куча, а успеваю только мелочи!

      Удалить
  2. Очень красиво!!!!
    Не верится, что такую красоту можно так быстро сделать!!!
    Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить