пятница, 28 июня 2013 г.

давно забытое...

Как то странно у меня получилось, после переезда в новую квартиру меня просто захлестнула любовь к старинным вещам... я и раньше не ровно дышала ко всяким керосинкам, ключикам... а теперь стараюсь дом наполнить разными .... сложно сказать что это.... собираю Хлам))) и переделываю, точнее декорирую.... балдею от этого... только домашние жалуются, что скоро нам жить негде будет))
а вот увидела задание и просто не смогла пройти мимо!!
Рукодельное задание №6 "Под старину"
доделываю еще пару вещичек, не знаю успею ли пофтографировать, а пока покажу то, что уже успела закончить.
этот забор муж особенно нежно "любит"... он постоянно падает на него... боюсь скоро выкинут))... а я  вот закончила дополнение к этому забору!
 вот такая композиция теперь стоит у меня в комнате))
ну и без обработки ближе сандалики! мое сокровище, самые настоящие старинные, кожаные , замазанные всем, чем можно... задекупаженные.
Спонсором задания стал магазин "Мои нити"
а приз то какой!)))
хочу))
а так как работы нужны разными постами, то я скоро еще кое что покажу!))

3 комментария:

  1. Юля, какой же размерчик этого чуда? Сандалики невероятно хороши.
    Желаю тебе победить!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, ну ты даешь!!
    Это ж просто сказка!
    Из детства... очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что творите вместе с Creative World!
    Юлечка великолепная вешица получилась!

    ОтветитьУдалить