понедельник, 24 июня 2013 г.

аксессуары для маленькой принцессы

ну дорвалась я до компа, причина этому некоторые семейные обстоятельства... но я чуть позже напишу, они немного грустные...
а пока, пока еще куда то успеваю, хочу показать еще кое какие мои работы!
девочка моя, как вы понимаете выросла. у нее другие украшения, как нибудь покажу. мальчишек в рюшечки  не нарядишь... а самой так хочется такой красоты...
все это результат сотрудничества маленьких моделей и мои скромные аксессуары
ну для начала покажу юбочки пачки и повязочки к ним))




















а теперь маленькие модели..
балдею от этого чуда!!






 ну и еще повязочки..

 и еще одна красавица модель, в повязочке. которая делалась к платью... но жарко, платье сняли)))

 возьмут мои аксессуары в задание?))
Нескрап задание "Модные Аксессуары"





10 комментариев:

  1. ой, чудеесно :)))) мне тоже такого хочется :)) у Ани почти ничего подобного не было, да и она уже тоже выросла. А Ваниля не хотелось бы.. и так розовые пижамки донашивает :)))
    так что любуюсь вместе с тобой на чудесных красоток в твой красоте (сорри за масло) и надеюсь, что у вас там все здоровы и не очень печальны.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, спасибо)) Да, все вот думаю... может еще доченьку, поиграть в куколки?)) вот бы я оторвалась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот не поверишь! Очень хочу!! и готова! Но, есть одно обстоятельство... если бы дети ТАК не болели!! вот на это уходит море душевних сил, это тяжело... только это и останавливает... Дана чуть подлечим... и!))) кто знает)))

      Удалить
  3. Просто прелесть. А модели - загляденье!!!!!
    А спят как ангелы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, модели выше всяких похвал!)

      Удалить
  4. Чудные украшения!
    Юля, выздоравливай дитя! что ж это вы так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, спасибо большое! будем стараться... так хочется поделиться, выплеснуть все, но боюсь будет жалобный пост... а на самом деле у меня просто усталость накопилась)))

      Удалить