понедельник, 30 сентября 2013 г.

Сказка в подарок

Теперь я вынуждена извинится перед Любашей!!!
уже первое октября, день розыгрыша сказочки, а я ((( стыдно! обещалась пост написать, а сама даже картинку на панельку только сегодня повесила!((  Страшная штука - склероз!! то ли голова у меня задуренная, то ли меня на все не хватает! но забываю много и довольно таки серьезные , а главное нужные для меня вещи!!
Любаш, прости меня, засранку - обещалку!!(( стыдно так!!
и все таки! я с большим опозданием спешу сообщить, что сегодня будет разыграна удивительная возможность получить в подарок самую настоящую волшебную сказку от самой настоящей сказочницы!!!!
ТОРОПИТЕСЬ!!!
может успеете!?

1 комментарий:

  1. Не нужно извиняться, дорогая :))
    Я сама забыла написать про сказки Риты :))) так что этот склероз - это наше общее :)
    спасибо тебе за пост!

    ОтветитьУдалить