среда, 25 сентября 2013 г.

про работу...

В моей жизни еще есть работа, но, честно говоря, настроение не всегда позволяет делать от души... стараюсь не браться за рукотворчество с тяжелым сердцем, не хочется переносить такую энергетику... Но все таки кое что показать я могу!
да, в подтверждение, что хандре меня не победить!!)))
летнее настроение... заколка зажим "Цветы яблони"


 и еще украшение для волос... резинка с цветком неизвестной породы)))
ну и немного браслетиков, из последнего


 у меня все еще цветы в голове!))) пора бы уже что то осеннее сотворить!






8 комментариев:

  1. Очень красивые работы! А цветок неизвестной породы - это ранюнкулюс или садовый лютик :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! название то какое сложное))) выучить его наверное сложнее чем сделать цветок)))

      Удалить
  2. больше всего понравились яблочные цветы :)) очень хороши :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже они нравятся, даже не ожидала, что получится так симпатично))

      Удалить
  3. как красиво! цветы как настоящие! прямо аромат чувствуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, дорогая! спасибо!!)) хозяйке тоже Так понравилась! и мне так приятно)))

      Удалить