среда, 25 сентября 2013 г.

про будни...

Вот писала, писала...... и опять все так заунывно получается!! ФУ!
ну аж самой себя жалко стало!!))) Хи-хи, осталось обнять и поплакать!
а нужно ли это?))) ведь по большому счету все не так уж и плохо!!
а может даже и замечательно!!
...ночь, все мои детки спят, тихонечко сопят! какое же это счастье!!!
До фотосъемки в шкурке мы все никак не соберемся... Ох, боюсь похолодает так, что и не выйдешь уже в ней погулять! а так  хочется заснять на память!
Кит носит ее с удовольствием! вчера проходящая мимо девочка лет трех, увидела сынулю и так радостно закричала:
- мама, смотри, мишка, живой!)))
Здорово, кому то мы подняли настроение)))
Вообще малыш растет таким интересным, сложно передать ощущения! хочется остановить время, застрять в этом его возрасте... и насладится каждым мгновение, каждым словом....я ловлю каждый миг, каждое его высказывание, так интересно с ним беседовать!!

Вот сегодня, возвращаясь с очередных военных действий в поликлинике  Китюша говорит:
 -  у меня сердце как Плутон!
 -  это как? - спрашиваю
 -  это как планета, оно такое же далекое, маленькое и очень холодное!

удивительно, как малыш все это чувствует и так тонко все передает!
а то, что он устраивает дома... это вообще отдельная история.... но раздражаться даже желания нет! все его поступки так объяснимы и оправданы какими то непостижимыми детскими фантазиями!
как то у меня был срочный заказ, и я просила его пару часов меня не беспокоить, а так как дома никого не было и присматривать за его играми никто не мог, то Китюха почувствовал полную свободу!
через часа 2 я зашла в его комнату... вот что увидела
я бы и не догадалась, что он,всего лишь играл в ПИРАТОВ .... нарисовал себе карту и искал в комнате сокровища!!
уборка длилась долго)))
Потом как нибудь расскажу историю про коня, последствия в доме ощущаются до сих пор,  хотя прошло уже месяца три))
Порой думаю, нужно все это как то записывать, сохранять в памяти... наверное "Денискины рассказы" покажутся тусклыми после наших выходок)))
а вот и мой маленький мозголом!)) и относительный порядок в комнате))



10 комментариев:

  1. Мое чудо чуть помладше, но такое же растет. Мне все время по ходу прочтения казалось, что закралась опечатка и надо не Кит, а Кир :-) И вот скажи, ты совсем не ругала малыша за такой серьезный разгардаш?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Нет, не опечатка, просто как то получилось что имя Никита переродилось в имя Кит, Китенок, Китюша. и настолько приросло уже))
      задумалась над вопросом "совсем ли не ругаю" скорее почему не ругаю.... нет не ругаю, наверное первое - потому что это уже последний ребенок и мне уже в последний раз 4 года))) второе - он каждой такой выходке находит Такое объяснение, что невольно улыбаешься, это не просто баловство, а такая искренняя детская жизнь... ну и третье, у него такой характер, что от ругательств меньше всего толку, с ним проще договорится, объяснить что не так, к удивлению, он так быстро все понимает и назло никогда не делает... но чего лукавить, я как обычный человек раздражаюсь порой и ворчу на него! как то в сердцах что то высказала малышу, а он со слезами в голосе :" ну что, теперь ремень возьмешь?"

      Удалить
    2. Нет-нет, я не в том смысле опечатка - я непонятно написала :))) Просто у меня - Кирюша, Кир, Кирилл - 2,5 года и такой же непоседа :)

      Удалить
    3. ОЙ))))))) это я спросонок не так поняла)) ух! как же здорово 2.5 годика, сколько всего замечательного у вас еще впереди!
      а я начинаю жалеть, что так быстро растет, скоро такого умилительного детско удивительного совсем не останется.

      Удалить
  2. какой он молодчинка :))
    умничка!
    Пусть у вас все-все-все будет еще лучше :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, скоро такие игры перерастут в другие. Время летит быстро :)) Но у мальчишек в комнате бардак остается, там всё нужное и трогать нельзя, валом гаджеты, провода, комп стол завален бумагами, журналами, книгами, и трогать, мама, ни-ни! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЭХ! у мальчишек... у меня у дочи у одной в комнате страшнее чем у мальчишек! а ей то уже 18!! НО творческий человек... у него свои тараканы в голове! а в комнате у мальчишек половина Дана в порядке почти идеальном, а вот китюхина часть.... там мир игрушек, просто гигантское царство!!Да, и ты права, трогать ничего ..НИ_НИ!))

      Удалить
  4. какой молодчина! сообразительный и находчивый! здоровья вам и веселых игр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик, а то что малой порой выдает... вообще не понятно откуда, словно на уровне подсознания!))

      Удалить