понедельник, 30 сентября 2013 г.

Мишкина прогулка!

На фоне серой осени и наших болячек появилось яркое пятнышко !
Доча купила себе фотоаппарат, а я таскаю его, пока она в колледже... такое удовольствие от фотографий!! МММ! если бы зала, что это такое, давно бы уже хотела себе такой аппарат!
ну а пока это мечты... буду пользоваться дочкиным при случае и своей старой мыльницей... Эх.

Данька пока на надомном обучении, учителя приходят вразнобой и весь день разорван на куски, Это Очень не удобно... и малыша приходится вытаскивать из его мира, развлекая на кухне... а так как я уже обещала показать шкурку, которую сшила для Китюхи на ДР, то дабыв фотик, выгуливали и шкурку и мишку... вот только фон подкачал... вся наша каменная горка сплошная стройка!
Худи. в некоторм смысле моя гордость, так как шить никогда не училась, то построение выкройки - это отдельная история!! далось мне не легко... Вообще, год назад, когда покупала тканюшку, по моим подсчетам ее хватило бы на штанишки и курточку, за год мы подросли... хватило только на мишку и худи... подожди еще годик, глядишь и на мшку бы не хватило)) так что я очень  рада, что вырвала у жизни кусочек времени и выполнила просьбу малыша... есть новый друг и мишкина шкурка  у Китюхи))
Худи очень тепленькая, носили в  плюс 5, флисовая подкладка и сверху вот такой чудесный мех, голубого цвета, а на ощупь то какая классная шерстка, шелковистая!
ну все ... фото...
Мишки на прогулке:





Вот так мы уже выросли! И очень смышленые стали!
сделала дневничек на ЛивИнтернете, буду собирать все его перлы и чудилки! уж очень они вырываются за рамки, а забыть эти удивительные моменты не хочется!

8 комментариев:

  1. медвежатки просто чудесные! смотрю и улыбаюсь, улыбаюсь, улыбаюсь :)
    цвет очень приятный. представляю, как приятно малышку его носить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, спасибо дорогая!! Кит действительно обожает и шкурку и мишку! везде с игрухой! и спать и на улицу... понимаю, не гигиенично... но пока ничего не могу поделать.... залюбим и застираем мишастика))

      Удалить
  2. Такие миленькие медвежатки,молодец что не дотянула до следующео года,вдвоем им веселее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! сама ТАК рада!))

      Удалить
  3. Класс :))) Так забавно и мило! Особенно то, что мишек двое :)))) А мне, пока Киршка еще совсем маленький, нравится его наоборот по-взрослому наряжать. Меня умиляет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, по сравнению с вами мы уже выросли! где то лет до двух у нас тоже был одет как взрослый в миниатюре... а теперь ... ХОТЯ! шапочки с ушками нам нравились всегда! и муж меня в этом полностью поддерживает.... постараюсь показать шапочку, которую носим с другой курточкой... тоже шапочка мишка... видимо любовь к мишкам у нас патологическая уже))
      и спасибо большое, так приятно, что понравилось, то, что я натворила!))

      Удалить