понедельник, 30 сентября 2013 г.

Сказочное

Как же я люблю сказки, такие, живые! волшебные, которые заставляют остановится, подумать и застревают там внутри сердца!!
сегодня, гуляя по бложикам я обнаружила, Что Риточка пробует себя и на этой стезе!!
если посмотреть на даты публикаций Ритиных сказок.... то понимаю, как же я надолго и бессовестно пропала! бессовестно в первую очередь для себя! теперь сижу и начитываюсь!!!
так все это к тому, что еще к удовольствию от прочтения сказок присоединяется сюрприз!! а вот какой - это секрет. заходите и сами все узнаете!!

4 комментария:

  1. Юлечка, спасибо тебе большое! Я так рада что и тебе понравилось мое творчество!
    Обнимаю тебя, Юль!
    Кстати, на следующий год вполне вероятна моя поездка в Минск. Вот так.

    ОтветитьУдалить
  2. Риточка, Очень понравилось!! но , если честно прервала сегодня чтение, продолжу завтра, запасла себе пирожное , хочу в тишине и в удовольствие окунуться!!))
    УХ!!! как здорово, если получится!! как же здорово!!! как бы я хотела лично познакомится! надеюсь все получится!!! верю в это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, я тоже верю. И так же очень хочу тебя обнять. Это будет Экстраваганза компании Гербалайф - огромное мероприятие. В этом году было в Санкт-Петербурге, в прошлом- в Киеве. А я еще не зная где будет в следующем - угадала...

      Удалить
    2. МММ я уже мечтаю!!! должно сбыться!!!

      Удалить