понедельник, 30 сентября 2013 г.

Небольшая передышка..

и поэтому получилось много слов...
Ой, ну пока меня еще не выгнали  из-за компа.... то успею кое что показать и просто написать немного мыслей...
уже как то писала, что самый мой строгий критик и дельный советчик - это моя доча!
если она сказала - "здорово" - все! значит  это именно так ... и я довольна. Ее трудно чем то удивить! и еще реже она просит что то сделать для нее! ну а чтоб забрала себе какой нибудь предмет моей фантазии... так такое было единожды...
теперь случилось второй раз!! как же мне приятно!
вот покажу, что покорило ее сердце...


пока работы больше не покажу...они то есть... но про каждую что то хочется написать... для этого хочется специальный настрой! поймаю его, покажу творилки!
а вообще сейчас будет немного сложнее со временем! но я попробую не пропадать!
Данька завтра первый день идет в школу... занятия с двух до восьми, думаю трудно ему будет так сразу... может придется встречать, а возможно отпрашиваться пораньше!
Кстати, у нашего директора хватило человечности и здравого смысла!! вопрос с учебниками решился очень быстро и просто... врач написала, что больше 2 кг поднимать нельзя... а директор сказала, единственный выход - планшет и электронные учебники. все как то быстро, полюбовно и без проблем!)) теперь чиним планшет!
ну а к этому плюс походы на процедуры, массаж, ЛФК, анализы... 24 октября снова в больницу, если все будет хорошо, 17 ноября на операцию... вот такие у нас планы на  ближайшие месяцы...
Малыш везде с нами, во всех походах и кабинетах.... ждем места в садик и .... постоянно думаю.... надо ли он малышу? вся семья против! а я решила так -  если место будет, попробуем, если нет.... то возить в другой конец города с пересадками не стану, будет нам знаком, что не наше это...
а вообще сад у нас прямо возле дома. А строят то его ТАК  медленно, обещали сдать в августе, а теперь перенесли на январь... вот что было летом, не много изменилось на сегодняшний день.
ТАК!!! что то меня понесло.... пора спать наверное)))
а столько всего хочется написать!! у меня сейчас словно жизненная гонка сделала паузу, все замерло, остановилось на чуть чуть... и я вот стараюсь в эту минутку передышки успеть сказать что то важное, а его столько... что получился сумбур!!!
извините за такой разношерстный пост!))


3 комментария:

  1. колье прекрасное!!
    а клеточку тоже сама сделала?:)

    С походом вас в школу и человечным директором!
    Пусть поскорее построят садик! но только чур, если вы решите, что он вам нужен :))
    И удачного выполнения всех планов! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, очень красиво) нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, я бы тоже такую красоту носила!!!!)))))))) Пусть все планы и мечты осуществятся самым лучшим образом! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить