воскресенье, 6 октября 2013 г.

Лаванда... прованс...

Обожаю лаванду... запах просто очаровывает!! наверное дай мне волю, все было бы в лаванде!)) ну в общем иду к этому маленькими шажками.
недавно, совершенно случайно узнала, что есть сорта лаванды, которые растут дома в горшочках... все, я пропала, хочу себе такой горшочек. К сожалению зиму придется пережить без него, оказывается это сезонное растение и к сентябрю оно отцветает.
так что я пока запаслась сухими букетиками. хорошо, что домашние уже привыкли к запаху и ни у кого не вызывает это раздражения.
ну а пока готовлю маленький кусочек прованса у себя в комнате...
под переделку попали часики...
вот такие были
а вот в такие превратились..


ну меня,  конечно,  понесло...
сколько же было осыпавшихся цветочков... хомяк носился с ними как дурень со ступой, пока не пришла идея в голову сделать что то на подобие саше... в баночках..

вот!!...
ну и еще)))

теперь на очереди еще куча всяких штук для переделки!!!
Думаю, вот бы мне еще одну комнату, чтоб там собирать все, что я люблю.... была бы комната с зонами... лаванда, мишки, бохо, стимпанк... боюсь себе даже представить как она будет выглядеть))) а пока муж стойко терпит все это в нашей комнате.... как же я ему благодарна!))
но сама вижу, что перегруз уже! надо что то менять! как то организовывать пространство! но от какой своей слабости отказаться не знаю!((
а пока поучаствую в заданиях, если примут))
Новая рубрика"Энциклопедия рукоделия "! И задание-конкурс от  Приглашенного Дизайнера
и Рубрика "Уютный дом"

13 комментариев:

  1. очень красиво получилось с часиками!

    ОтветитьУдалить
  2. красота!!
    И спасибо за участие в нашем конкурсе!!!
    кстати в галерее можно добавить и старые работы это галерея-конкурс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, спасибо, поищу еще что нибудь у себя))

      Удалить
  3. превращение просто волшебное! :)
    и саше хороши :))
    нужно тебе выставку устраивать, там все и поместиться )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Любаш, так в том то и дело! не хватает этой комнаты для выставки!)))

      Удалить
  4. Чудесная работа, Юля! Только жаль, что в баночке пахнуть лаванда не будет. Может в настоящее тканевое саше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, так крышечки легко открываются!! я детям на ночь ставлю около кроватки и открываю, такой аромат!!! ....ММММ)))

      Удалить
    2. Представляю. Я из Крыма привезла немного лаванды, тоже запах обожаю.

      Удалить
  5. Часики получились нежными и по-настоящему прованскими (хотя в Провансе не была!):)))!

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебное превращение с чудесным результатом! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот и новая жизнь для часов! Красиво, я тоже люблю лаванду)) Спасибо, что участвуете в нашем задании! Избушка Бабы Яги.

    ОтветитьУдалить