четверг, 20 марта 2014 г.

обо всем по чуть чуть

всем большой, большой привет!!
Рада, если помните меня)))
я совсем не писала последнее время, на то есть причины...
Плохо когда близкие болеют, но еще хуже, когда это меняет всю жизнь, деля ее но "ДО" и "ПОСЛЕ". Какой сложный период проходит... последний год оказался не веселым каким то... мыслей так много, но делится ими не получается. Хочется заснуть, а проснувшись вспоминать про все, словно про дурной сон!! Видимо поэтому избегаю свой дневничек, не хочется сюда нести негатив...
Но это совсем не значит, что я погрязла в проблемах, совсем нет! Творчество очень спасает, отвлекает))
занимаюсь всем по чуть чуть... Что то делается просто как работа, а что то рождается таким любимым!!))
Мишутки завладевают мной все сильнее, получаю колоссальное удовольствие от их создания!!
покажу вам самых любимых на данный момент малышей!!


и фото это обожаю!! Дочкина работа, учится фотографировать и на домашних пробует новые приемы)) Оказывается и без фотошопа, которым я так и не овладела, можно добиться потрясных результатов.
побывала в качестве участника дважды на Млыне - незабываемые ощущения!! познакомилась с удивительно творческими людьми!! Наслушалась похвал, что очень поддержало внутренний дух!!
накупила всяких хомячьих богатств!!!МММ сколько работы впереди и сколько планов!!))
поделюсь самым любимым с выставки!!
Это мой ОБОЖАЕМЫЙ стенд и невероятный Мастер - Ирина!!



а это мои соседки, Юля и Маша!!
Машин мишка - это был первый теддик, которого я держала в руках! и было это полтора года назад! он был совершенно черный с желтым шариком!!
 Машины малыши
 Юлин мишутка.
ну и немного просто понравившегося, совсем немного, а то ОООчень длинный пост получится!!
 Очень интересный стенд!!)) мне там подарили колокольчик, такой РЖАВЫЙ!!

 а мыло это!! весь дом им пропах!!! обалденное
 ну и кусочем моего стенда
 ну и собственно я))
свои работы буду показывать по чуть чуть)) с историями!
ну или заходите в гости , сделала группу в контакте и отметилась на фекйсбуке)) ну как без современных технологий? а я такой динозавр, так туго разбираюсь во всех этих сайтах, поэтому выставлять работы получается медленно... к компу дома допуск у меня ограничен. все опять сетую на время - не успеваю!!
серьезно взялись с малышом за развивающие занятия! а это тоже масса времени, придумать, найти материал, систематизировать... ууу! сколько работы!

Ну что еще?? помимо всего прочего продолжаю сотрудничать с чудным фотографом!! Олесей. Она набирает обороты, здорово растет в творческом смысле!! открыла свою студию!
Дорогие минчане, загляните, возможно вам повезет!! Разыгрывается фотосессия!
студия оформлена здорово, приятно сознавать, что хоть капельку, но приложили к этому руки и я, и муж))
ну покажу совместный труд)) мои повязочки)) Фотограф - Олеся 
Ну пока хватит, а то меня сейчас понесет)))



9 комментариев:

  1. Юленька, скучала по тебе очень!
    надеюсь, плохой год подходит или уже подошел к концу...
    Как хорошо, что так активно отвлекаешься от плохого своими рукотворными чудесами. так и хочется сказать единорогами :)
    ты просто умница :) я с удовольствием добавила тебя и там и там :)
    с нетерпением жду новых твоих постов!

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька,очень рада тебя видеть.
    Мишутки необыкновенные!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень рада видеть снова! Пусть все плохое останется позади и не повторяется!
    Мишутки на ладошке просто прелестные!!!! и сама ты чудо как хорошо выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, главное все живы! я тоже скучала по тебе ;) времени согласна не хватает совсем. год да прошлый был мерзкий((( ну пусть всё потихоньку налаживается! :) очаровательные мишки у тебя! чудесная выставка. ты очень хорошо выглядишь :) пойду тоже тебя добавлю вк и фб)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, дорогие, спасибо вам за комплименты мне и моим мишуткам!))
    спасибо за добрые мысли и пожелания!!
    Я тоже очень скучала! как же я вам рада!! И Очень приятно вас видеть в других сетях!!
    Не теряйте меня, постараюсь быть на связи! Обнимаю!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, рада видеть тебя снова. Сколько интересного ты нам приготовила...

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька, очень рада тебя видеть! Темнее всего перед рассветом, пусть теперь все будет только лучше и лучше с каждым днем!
    Мишки твои просто волшебство, очень мне нравятся, шей еще. Спасибо за фото с Млына, у девочек замечательные работы, давно любуюсь.)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, рада читать тебя вновь!) Мишутки такие мимишные!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, рада тебя читать! Мишутки классные! Рада, что у тебя столько позитива! Молодец!

    ОтветитьУдалить