пятница, 21 марта 2014 г.

маленький перерыв

Муж мне сделал подарок. Достал пригласительный на Cirque du Soleil  .
и я вчера отдыхала от домашних дел и все домашние отдохнули от меня!))
К сожалению фотографировать было строжайше запрещено, все фотоаппараты отправляли в камеру хранения, а в зале строгие охранники внимательно следили за всеми...
мне удалось сделать 2 кадра телефоном, как ко мне подошли и пригрозили изъять технику)))
поэтому вот все, что у меня получилось(((
клоуны перед началом действа.
не могу сказать, что я потрясена, но некоторые номера меня восхитили своей зрелищностью.
а на следующей неделе планирую пойти на выставку Панна DOLL'я. Пока как зритель, но крайне заинтересованный)) надеюсь там фотоаппараты не будут запрещены. я вся в предвкушении!!))
вот такой перерывчик от домашних дел и работы у меня неожиданно произошел.
ну и покажу только что законченный блокнотики, эти пока без хозяйки!!
первый Очень старенький! затертый и пахнет кофе))
размер 3.5 см, внутри листы из крафт бумаги.
вообще предполагался как аксессуар для мишутки, но тот еще у меня в голове, поэтому блокнотик может быть пристроен до рождения мишастика

 и второй тоже немного старенький, но лучше сохранившийся)) этакий парижский туман.

надеюсь сегодня закончу еще два блокнота, которые делаю на заказ.

9 комментариев:

  1. Шикарный подарок тебе муж сделал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж! а я по началу ТАК не хотела идти))

      Удалить
  2. Здорово!
    Миниатюры у тебя очень хорошо выходят.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) работаю над собой и своими крючковатыми пальцами))

      Удалить
  3. Как хорошо, что у тебя образовался такой отдых :) почаще отдыхай! :)
    блокнотиками восхищаюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, чаще никак, опять набрала заказов))) теперь бы успеть все)) спасибо, приятно, что блокноты понравились))

      Удалить