понедельник, 17 августа 2015 г.

Если еще кто то помнит?

Ну если меня еще кто то помнит, а вдруг!)) то я тут))


Пропала, выпала и вернулась в блогожизнь немного в другом направлении.
Нет, я не оставила рукоделие)) Работаю, творю в удовольствие!



Но основная, бОльшая и самая важная часть моей жизни - это, все таки,  мои дети! Они ее заполняют полностью, до капельки!))) Но я все таки успеваю кое чем делиться, поэтому завела для младших блог, где пишу про наши будни, разные игры и занятия.
За время моего отсутствия тут, в нашей семье появилось пополнение! У меня родилась доченька - Софийка.  Крошка уже подросла, ей 9 месяцев, пробует ходить, очень активно познает мир и от этого свободные секундочки можно пересчитать по пальцам)) За маленькой шкодницей нужен глаз да глаз!!
Вот такое чудо у нас растет!

Кит подрос, теперь настоящий помощник!

ну старшие уже совсем взрослые!! тут уже совсем другие проблемы... а скорее всего просто жизнь такая, как говорит Китюха....

Как я написала, я и мысли не допускала бросить свое увлечение, конечно, сейчас времени на рукоделие очень мало, да и характер моих рукоделок изменился немного. Вот почему то  именно теперь, когда появилась Софийка я в полной мере ощутила пользу от своих умений)) теперь я с огромным удовольствием делаю всякие разные штучки для малышки, делаю и получаю массу удовольствия от процесса и результата!))
Так что в основном у нас все хорошо... живем, работаем, учимся и растем!
Покаюсь, была мысль удалить этот блог... даже не знаю с чего она возникла, но рука не поднялась! была мысль как то объединить мои блоги... но тоже ничего толкового в голову не приходило! Зато за меня проблему решил Гугл)) я , боюсь, что уже в силу возраста, туго разбираюсь в премудростях интернетных новинок, поэтому осваиваю все не сразу и не быстро, но гугл+ вроде мне поддался, вот там в ленте и можно объедbнить новости из всех моих блогов, так что, если кому то будет интересно, заглядывайте))




12 комментариев:

  1. Как здОрово! Теперь можно везде наблюдать за вами :)
    Здоровья всем-всем-всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за пожелания!!! и я буду очень рада, если будет интересно за наьи наблюдать))

      Удалить
  2. Рада видеть! не забыли))) Поздравляю с Софийкой!! красивая барышня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, как приятно, что не забылись мы!!)) спасибо!!! и за поздравления спасибо, доча - чудесный неожиданный подарок!))

      Удалить
  3. С возвращением!! Дочечка - прелесть!! Еще чуть-чуть и начнет помогать маме)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!)) Да уж! Доча намного шустрее Китюхи! такая шкода, от нее скорее всего все придется прятать))) а уж когда до помощницы дорастет не знаю))

      Удалить
  4. Вот это новость! Юля, поздравляю с пополнением, да каким!!!! Красоточка Софийка... Очень-очень рада, что ты появилась здесь, хотя я сама нечастый здесь гость. Все больше в контакте теперь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, привет, дорогая! ой, а какой шок для меня был, когда узнала про Сонечку.... не передать!)) а теперь понимаю, она была мне просто необходима!!))
      а ты почему перебралась на другую площадку? вот не помню, есть ты у меня в друзьях в контакте? очень редко там бываю, надо исправляться!!

      Удалить
  5. С возвращением! С пополнением! С вдохновением! Молодцы! Здоровья вам и радости!

    ОтветитьУдалить
  6. С возвращением! Дочка красавица, такие глазюхи внимательные, за всем следит :)) На маму похожа. Поздравляю с пополнением семейства

    ОтветитьУдалить