среда, 19 августа 2015 г.

поболтушки...

Я немножко показаться и немножко поболтать))

время выкроила чуть чуть!
как бы это время размножить?)))
У нас теперь все расписано по минутам! Нет, к сожалению мы не живем по режиму, видимо в нашей семье это невозможно!)) планы на день строятся с вечера, и пишется список необходимых дел, они впихиваются между теми делами, которые просто необходимо делать каждый день. ко всему прочему у нас еще ремонт... ууу! это отдельная история, растянутая на годы!!))



В общем то в темпе моей жизни ничего не изменилось! Очень редко выпадает день, который мы проводим скучно))) Не все наши хлопоты из приятных, но ничего не поделать... стараемся не киснуть.
Я осваиваю новые техники рукоделия! чтоб не скучать)) ну а если серьезно, то очень интересно попробовать. Немножко валяла..


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Немножко шила, много лепила)))    
а в последнее время взялась за фоамиран. Делаю разные девичью украшения. Хорошо, что теперь есть кому носить))











Сонечка не против)) носит с удовольствием, не снимает.




Нашли мы интересное занятие и для Китюхи - дает МК в детский журнал. От этого очень горд собой! получает небольшую денюшку, тратит сам на игрушки))
вот такие журналы теперь у нас в коллекции))



Кит для журнала и для удовольствия делала вот такие бусы для бабушки на 8 марта и свою любимую радугу в виде подвески.
покажу и моих старших, вот уж кривляки!!!))) хуже чем младшие!!
Спасибо большое, что заглядываете!! Так приятно, что мы не забыты))


4 комментария:

  1. Ну что за улыбашки! Все до единого! Прелесть!
    Никак до фоамирана руки не дойдут. Страшновато)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      обязательно попробуй фом! мне так страшно было, а он такой необычные материал!!

      Удалить
  2. Ну вот и я твоих посмотрела :) Тоже растут невероятно! Китенок ну умница - МК в журнал!!!! Это же супер! Поздравляю вас с первыми зарплатами!!!

    Я, конечно же, позже всех узнаю о том, что у вас теперь еще одна маленькая принцесса в доме появилась! Я горжусь тобой, удивляюсь тебе и восхищаюсь тобой! Ты мама-героиня, совершенно не побоюсь этого высокого слова. И не понимаю, как ты вообще что-то успеваешь??? Желаю тебе много-много мамулькиной радости, сил и терпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташик, растут!!)) не успеваю за ними)) в мозгах застряла этак годах в тридцати))
      Да, ну что ты! я обычная, спасибо за поздравления!! Приятно)))

      Удалить