пятница, 28 августа 2015 г.

А из нашего окошка видно улицы немножко...

Еще немного мыслей о житейском.
Живем в новом районе, все здесь новое, первый дом был сдан меньше трех лет назад. Пустошь обрела хозяев, именуемся как Каменная горка 3... есть и 1, и 2, и 4, и 5...


еще пару лет назад страшно ругали КГ за отсутствие инфраструктуры...не было ни магазинов, ни садов, ни школ... даже транспорт ходил абы как...
Сплошная стройка... грязь..


ВОТ!!! нашла фото когда мы ходили пешком 2 квартала смотреть на свой недостроенный домик!!


Теперь я получаю удовольствие от того, что все, в прямом смысле слова, в шаговой доступности! Наверное в полной мере это сможет понять только тот человек, которому всю жизнь приходилось ездить даже по самым мелким бытовым проблемам))
Ну вот и я из их числа! всю жизнь мечтала, чтоб школа была под окнами, магазин рядышком... а мне приходилось всегда в школы ездить на транспорте, потому как жили в военных городках за городом, а учились в городских школах... магазины - военторги, все по спискам)) а если чего то больше - опять ехать не близко...
И вот мечта становится былью!!)) теперь у нас все рядышком с домом! куча торговых центров... в общем то можно купить ВСЕ!!! начиная от пуговиц, заканчивая мебелью и бытовой техникой! а это, надо сказать, для моего советского прошлого и есть роскошь! Смотрю на своих детей и понимаю, что нас разделяет целая жизнь! я помню копейки и очереди за хлебом, талоны на сахар и пустые полки в магазинах... мои же дети не знают что такое дефицит. К слову, они не избалованы деликатесами, живем мы скромно, но фрукты есть всегда... и это  не те бананы на НГ, привезенные мамой за 2 месяца из-за границы и дозревающие в шкафу))
так вот для моего прошлого наличие всего в магазинах это все еще чудо! хотя теперь я уже избалована скидками, акциями))) и могу ходить по разным центрам, выбирая что то вкуснее и дешевле... и все это в 5 минутах от дома!
Одна из проблем нашего нового района - это сады! их катастрофически мало! мест всем не хватает... но нам повезло и тут... тот садик,  про который писала когда то,  тоже стал нашим! Кит уже год ходит в сад за углом дома, а не трясется в автобусах больше часа!
вот так выглядел сад еще год назад, зиму тоже перезимовали в бездорожье,

зато сейчас там красота! Дорожки положили, клумбы! цветов море! не хватает только деревьев высоких, но на это нужно время! будет и у нас листва!




В этом году старший сын идет в новую школу! которую из окошка видно! Стоит только перейти дорогу и ты на месте!

О! моя мечта -  на переменке домой за забытым учебником... Хотя сейчас все гораздо сложнее с этим, в школе установили турникеты, что это такое я еще не знаю, не сталкивалась и что именно принесет это новшество - пользу или дополнительные проблемы - это еще загадка... и с учебниками тоже по другому - бумажных не хватает, мало того, что новостройка, так вместо 1020 мест будут там учится 1812 человек. Из-за нехватки бумажных будем  пользоваться  электронным вариантом, тут уже для нас не новость, Дан 2 года, с тех пор как начались проблемы с ногами, стал носить электронную книгу с собой.
Так как школа новостройка, то на линейку к нам приедет президент! АХ,  какой же шмон наводят в школе, красят, моют, садят клумбы... в таком бешенном темпе идет работа!!
Так что у кого как, а у нас учебный год начался уже пару дней назад. Репетиции линейки каждый день.
Школа преобразилась, в коридорах повесили красивые фото природы, ходила любовалась! Жаль, если после праздника их снимут...Заглядывала через окошко в крыло для начальной школы, как красиво там,  самой захотелось за парту! прям какое то внутренне волнение не давало долго уйти со двора школы!
 а вот так все выглядело еще весной


ну и последний из пунктов необходимых для семьи с детьми - поликлиника, вот ее еще не открыли!(( обещают весной 2016 года...
работа там идет, медленно, но идет, может и не обманут, а то в нынешней поликлинике кошмар кошмарный!!! один показательный пример - Сонечке в июне назначили электрофорез, в общем то он нужен был именно тогда, так как она не ползала не переворачивалась и в комплексе с массажем и лфк должен был дать лучший эффект. Однако запись в кабинете физио ТАКАЯ!! что нас записали только на ... январь 2016 года! Во каК!))
ну что ж, прошли в соседней поликлинике платно.
вот такая цветная поликлиника у на будет, фото старое, на сегодняшний день поликлиника полностью покрашена... ведутся уже внутренние работы

а вот так она будет выглядеть когда все закончат!

Получился маленький экскурс по нашему району! Скажу честно, я его люблю очень! Да, много минусов, но как по мне плюсов гораздо больше! Печалит лишь одно, что есть особо одаренные индивидуумы, которые справляют нужду в лифте, расписывают стены, мусорят... К этому привыкнуть невозможно!!((

3 комментария:

  1. как у вас теперь хорошо :)
    я так рада, что ты появилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, спасибо!!! я тоже рада вернуться, не хватало мне дневника, порой мыслей тьма, просто рессеиваются и все, а напишешь и в памяти останутся! Да, район у нас оживает! красиво становится!!

      Удалить
  2. Как я рада прочитать о твоей жизни Юлечка! И за тебя, и за твоих деток рада, что все хорошо и удобно для вас)) Пусть становится только лучше! Я думаю о тебе и слежу за твоими работами, вчера любовалась новыми осенними брошами - это чудо , они как настоящие. Твой зайка так и живет у меня на тумбочке, я берегу его как драгоценность, он для меня частичка души прекрасного и необыкновенного человека. Смотрю сейчас на зайку, думаю о тебе и улыбаюсь))

    ОтветитьУдалить