вторник, 1 сентября 2015 г.

Наступила Осень!))

ОООСЕНЬ! сижу пью кофе и кушаю вкуснючий торт! Ленинградский, мы его обожаем всей семьей. и сегодня бабушка привезла его, чтоб поздравить детей с началом учебного года!
Сижу и отдыхаю от утреннего марафона! редкие минутки, когда удается кофе попить сидя))
Эх, не умею планировать дела, все сваливается в кучу! Зато какая радость, когда эту кучу удается вовремя разгребсти))) вот, разгребла и, довольная собой, сижу поедаю любимый торт!
Надо заметить, в тишине! Сонюшка спит. Устала девочка! Мы сегодня были в бассейне, ООО!! как же чудесно там! водичка теплая, малышка визжала от удовольствия так, что в ушах звенело!

 с упражнениями у нас сегодня не очень получилось(( моя обезьянка хваталась за руки инструктора и карабкалась куда то, но в общем мы старались!)) и у меня гудят ноги! так что вопрос кто сегодня больше поработал?))
вот еще покажу



что сегодня утром успела сделать)) в подарок нашим воспитателям от Никитки на 1 сентября.
ребенок сочинил поздравительную речь на ходу! спасибо ему, я всегда тушуюсь)) а сын меня спас))



цветы и листья из фоамирана. внутри большая шоколадка, и вкусная очень)))
Букет для Дана не успели запечатлеть! Жаль!
и вообще мы сегодня без фото! я забыла дома не только фотоаппарат, но и телефон, который мог спасти хоть немного положение, да еще в добавок пустышку Сонину... мужественно доча обошлась без нее! Хотя злилась!
все еще наслаждаюсь тишиной... сейчас проснется малышка и будни полетят своим чередом))

2 комментария: