понедельник, 12 октября 2015 г.

межсезонье..

Какая то унылая пора у нас настала... второй месяц болеем, ночами не спим, днем с рук не слезаем. Это как в переносном про Никиту, так в прямом смысле про Софью. Старшие тоже подкидывают задачки для ума и рук... в общем я просто перешагиваю из одного дня в другой...
что касается младших, то эти болячки просто напрочь отбивают желание водить Китюшку в сад! с сентября месяца мы там были 9 раз.... как нибудь нужно собрать свои блуждающие по голове мысли и принять решение "за" или "против"... пока весы тянут вниз "против"...
Из-за болезней пропускаем бассейн, ЛФК... только самоотверженно ходим на музыку... там, если пропустить, то я уже слабо чем то смогу помочь...
Ну в общем то вот такая жизнь у нас с начала осени... по расписанию лекарства, сон когда получится, занятия - редкость, поэтому и детский блог пустеет, разбогатели на несколько карточных игр, вот ими и спасаемся! еще напридумывали кучу словесных игр, нужно будет их как то систематизировать.
Я немного работаю..    неправильное слово, все таки творю... потому как в удовольствие!))
хоть и на заказ)))
А вообще у меня таааак много хотелок и так мало возможностей их реализовать, вот от этого грустно, хочется чтоб внутренний завод не кончался. Пишу в блокноте список и он растет и растет!!
ААА!! где брать время? )))
то что натворила покажу позже, чтоб рукоделки с суетой не смешивать))
а пока фото для памяти, со свадьбы, что в Июле была, это мы кое где в объектив к фотографу попали)))








вот, поныла, пойду работы покажу)))
ну и в семью вернусь))

2 комментария:

  1. Иммунитет штука такая... Я считаю пусть ребёнок всяких вирусов нахватается пока в детсад ходит, чем в школе.
    Есть у вас в городе "Сибирское здоровье"? Нам помогает. Если хотите, расскажу чем мы пользуемся. Пишите на konfeta (соб) mail.ru или vk.com/id3278476

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, какая вы все-таки красивая семья! А на счет сада, я уж как-то писала), что лучше и нужнее твоим детям сейчас? 9 дней в саду за 1,5 месяца и бесконечные болезни или здоровые дети дома, на прогулке, на музыке, в бассейне, на ЛФК? Для меня ответ был очевиден. Я живу сегодняшним днем, считаю, что хорошо должно быть сегодня, а не в мифическом завтра. А завтра будут новые проблемы, дела, необходимости, завтра их и стоит решать. Дети болеют не потому что ходят или не ходят в сад. Сад не даст гарантии здоровья в будущем, гарантии успешности тоже не даст.... Стоит ли мне тебе об этом говорить? Ты и сама все знаешь. Конечно, решение можно принять только исходя из знаний о своей ситуации, своем ребенке, потому ответа однозначного не бывает. Поэтому желаю тебе найти самый верный ответ для своих детей, семьи, себя, а потом никогда не думать, что была не права. Потому что сомнения разрушают, только уверенность даст спокойствие и силы на решение всех проблем!

    ОтветитьУдалить