вторник, 5 января 2016 г.

Чудеса под Новый Год..

Я уже большая девочка и давно не верю в Деда Мороза!... пришел тот час, когда я сама исполняю роль его помощницы)) Прекрасно понимаю, что все в моих руках... и атмосфера праздника, хорошее настроение, подарки, веселье - это все зависит от меня!В этом году все прошло просто здорово! все мои задумки получилось реализовать, настроение, которое создавали весь декабрь шло по нарастающей! Дети в восторге!! И сам Новый Год мы провели все вместе! было весело, тепло и так хорошо!
Но в этом году и для меня нашлось место чудесным подаркам!! Наверное это самые дорогие и нужные подарки за всю жизнь!!))
а преподнесли мне их моя мама и свекровь!
Первым оказалась коробка с фотопленками, которые пропали очень давно! на этих пленках 15 лет моей жизни!! все детство старших детей!! я оплакала эту коробку, думала пропала при переезде... и тут... я просто не понимаю как она попала в дом к моей маме!! Это чудо какое то!!! Но самое главное, она нашлась!! такой кусок воспоминаний!! так ценно и дорого!
а второй - свекровь привезла из деревни наши старенькие украшения для елки!... может для кого то это мусор, а для меня эти стекляшки огромная ценность! с ними связано столько воспоминаний еще моего детства!! меня прям накрыло...

все таки в Новый год есть места чудесам !!!

5 комментариев:

  1. Замечательные находки- подарки Вселенной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! да, действительно, словно кто то свыше помог!

      Удалить
  2. Как я рада, что к тебе пришли чудеса :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, спасибо!!! так тепло на сердце от этих чудес!

      Удалить
  3. Понимаю.. Я бы тоже обрадовалась этим подаркам и поверила в чудо!

    ОтветитьУдалить