среда, 6 января 2016 г.

чем пахнет Новый Год?

мой Новый Год пахнет детством))
Раньше это был запах мороза, мандаринов и паяльника... папа постоянно перед праздником чинил елочные гирлянды! не знаю что с ними происходило, но это была обязательная традиция))
Со временем, в силу доступности мандарин, их аромат перестал напоминать именно Новый год, а вот гирлянды и паяльник!!))) Смешно, но именно так пахнет мой Новый год)) сейчас я редко ощущаю этот  запах, (наверное это все таки запах канифоли) но постоянно возвращает меня назад, в детство, в Новый год!


а еще Новый год - это мороз и... постоянные сумерки!)) конечно, я понимаю, что и зимой бывает светло и солнечно... но в памяти остаются ночь и сумерки...






Загляну со своим сумеречным Новым Годом в фотозадание  "Мой Новый год"
для этого задания сделала первое фото с гирляндами.


и есть фото для  Фотозадания "За ёлкой!"

вот такое... получилось словно старенькое из детства...

2 комментария:

  1. Да, фото ёлочки с интересным эффектом получилось.
    Спасибо от блога Scrap Cafe International за участие в нашем "еловом" фото-задании.

    ОтветитьУдалить
  2. сумерки то что надо!!!! спасибо вам от блога Scrap Cafe International!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить