понедельник, 1 февраля 2016 г.

Мак с мк.

Всем приветик!
У нас зима просто сказочная!)) +5... уже весь снег почти растаял! травка зеленеет! Если б не было ветра, то погодка прям весенняя!
Так хочется уже тепла и красок!
Пока природа не очень старается, мы сами постарались))
в пятницу я была на МК и Галины Макеевой! Как здорово! Правда домашним пришлось изрядно потрудиться, чтоб развлечь младшую, но оно того стоило!!
Посмотрите только какую красоту я сделала))

Красивенный мак из фоамирана!!


Не скромно, но я очень довольна!)) Любуюсь!!)) будет моя младшенькая носить.
ну и немного фото с МК!
Я поближе к Галине устроилась, что ничего не пропустить))
мозоли натерла)) пальчики обожгла, но узнала несколько интереснейших секретиков!)) буду их применять!))















а вот это Галина красота!!! ММ!! какие они волшебные!




2 комментария:

  1. Мак просто великолепный! Лучше живого

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, спасибочки!! для меня он точно лучше!!)))

      Удалить