вторник, 29 марта 2016 г.

Заходите в гости!!

Всем привет!!))
я не пропала, я работаю! просто вести блог с телефона мне все еще жутко неудобно!!((
поэтому пытаюсь подружиться с инстаграм)) заходите ко мне туда, если интересны новые работы!!
там я  - Yulia.fay
буду всем рада!
ну а пока... покажу мою любовь!! Чемоданы!!!
делаю их и понимаю, что просто в трепет приводят старые, видавшие много, потрепанные вещи!! поэтому старим, ржавим, работа кипит!!)))



замочки тут уже самодельные! секрет открывать не буду!)) но она рабочие, так что не смотря на внешнюю потрепанность, чемодан отлично еще работает!




Размер 7*4*3 см. Дизайнерский картон, натуральная замша и металлическая фурнитура.

ну и еще один, побольше... 15*8*4 см.



1 комментарий:

  1. Юля, какие они ми-мишные! Очень нравятся, особенно в цветочек...

    ОтветитьУдалить