воскресенье, 6 марта 2016 г.

Феечка и корешок

Недавно мне подарили чудесный цветок... Мак из холодного фарфора... чудесный такой цветок, очень реалистичный, словно живой.... смотрела я, смотрела на него... и понимала, что чего то не хватает... но чего??? и вот вдруг я поняла... прекратилась моя гонка предпраздничная, я остановилась и поняла чего хочу... для души!!
Хочу маленький народец такой... совсем маленький... пока все задумки открывать не буду, вдруг не получится... а покажу моих первых и уже любимых малышей...
Феечка и Корешок!
вот такие малыши


малыши из пластики, тонированы постелью, покрашены акрилом... платье у феечки из фоамирана, ручки и ножки подвижны))
Любят мои малыши волшебный цветочек!!))





А на этом фото видно, что мак то еще в ворсинках, словно бархатный!!

Феечка с него глаз не сводит)))


и Корешок в восторге от цветочка... а может потому что это его цветочек??))


ну а теперь покажу какого размерчика мои малыши))

Феечка чуть меньше спичечного коробка


Корешок совсем малыш... около 1.5 см


Феечка очень любит летать...



Вот такие малыши теперь у нас живут)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий