четверг, 10 марта 2016 г.

Старое и новое

Последние посты - это попытка хоть как то навести порядок на своем диске... капнула фото и поняла, что Очень много не выкладывала в блог(( после чудесного спасения жесткого я хотела продублировать все фото, детские и свои работы, в интернет альбом... ага, хотела, хотела, да все откладываю.... но сделать это вот так наскоком просто не реально... может по чуть, чуть... вперемешку с новыми?)) а может вообще не стоит? было, делала, но уже новых работ много?
Делать вот  мне нечего, сижу ночью и думы думаю...
Кстати, как раз и работа у меня сегодня одна закончена... в некотором роде созвучна... новое со старым))
Был у меня Мих, такой колоритный фотограф... мишка не крупный, росточком около 15 см. Хорошо стоит, прилично одет)) Штанишки бархатные, пальтишко, платок шейный, который снимается.... все бы хорошо, но был у мишки чемодан... да уехал чемодан в новый дом... а мишка так и остался ни с чем... ох, долго я собиралась ему новый сделать... Наконец то!!
ура, закончила!!))
показываю!

Это Мих - фотограф...


ну а это он с обновкой! с новым чУмоданом!


Ну и чемоданчик...

в чемодане очень необходимые вещи - новый фотоаппарат, блокнот в замшевой обложке и карандаш, который хорошо пишет))





Мих очень доволен))


Теперь он готов в путь!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий